Tomsk Sysadmins Forum
Работа/Образование => Обсуждение => Topic started by: fredina on July 03, 2008, 19:38:55
-
Зачем? Ну просто для порядку, да и если вдруг спросят "что ты делал тогдато-тогдато" - будет чёткий ответ.
Уже несколько раз принимался записывать что делал за день в экселевский файл. Но, блин, забываю)) и появляются пробелы.
Да и информативность не очень, но все же что-то.
Записывал в первой колонке число, во второй кто на что пожаловался, что сделал для решения проблемы, каков результат. (в произвольной форме)
Интересно, а вы этим занимаетесь? Что используете, как заполняете?
-
Поищите в сети книгу Томаса Лимончелли "Тайм-менеджмент для системных администраторов", может быть будет интересна и полезна.
Вместо табличного процессора можно использовать органайзер какой-либо. Если на рабочем десктопе лицензионный МС-софт, то Outlook очень даже подойдет для Вашей задачи - будете писать
08.00-09.00 "Утренний кофе"
09.00-10.00 "ИТ-новости"
10.00-10.30 "Мониторинг ИТ-среды: Quake отлично работает"
Дальше можно все это дело синхронизовать с сервером Exchange и Ваш босс всегда будет в курсе Вашего расписания и списка задач и дел, даже находясь в командировке
Ну и куча иных средств - персональная СУБД, блог, фрисофт по учету рабочего времени.
На моем рабочем десктопе лицензионный XP+Офис 2003, я использовал Outlook. Правда, если на Вас еще и суппорт висит - то вносить каждую мелочь тошно как-то. А если Вам везет и суппорт занимает меньше 30% времени, а 70% на развитие ИТ-системы и Вы внедряете новую для Вас технологию, то весь день сводится к "Чтение доков по NNN, виртуальное тестирование, чтение доков..." с перерывом на обед и серфинг. И так может неделю длится
-
"Чтение доков по NNN, виртуальное тестирование, чтение доков..." с перерывом на обед и серфинг. И так может неделю длится
Везунчик вы, однако.
Имел честь заполнять подобную штуку, вдобавок отчитывался по написанному, впридачу в обязанностях было и эникейство
Не для Системного администратора эти вещи, так как спланировать свой рабочий день достаточно трудно, и при хорошей загрузке вспомнить в конце рабдня что делал и сколько по времени, достаточно проблематично
Если только для себя вести, и приблизительно.
P.S. У меня, почему то, никогда не сходилось занесенное с реально отработанным, разумеется не в мою сторону
-
Тоже строчил отчёты по проделанной работе за месяц целый год, потом из имеющихся составил базу которую обрабатывал при помощи самописного репорт-генератора, который выбирал рандомно работы на необходимое количество часов, и сдавал. Но в моём случае это было - принудиловкой.
З.Ы. А вообще рекомендую TimeTTracker + КПК = отличный результат. Т.к. КПК всегда с собой, то это очень удобно. Правда некоторые задачи быстрее решишь, чем запишешь
-
Зачем?
если IT коллектив большой, а не 1-3 человека. если бизнес обслуживаемого предприятия зависит от качества работы IT. если бизнес интересуется эффективностью самого IT, то здесь прямая дорога к ITIL (если хотите MOF), а там документирование операций - один из базовых элементов.
P.S. Возможность оптимизации инфраструктуры: процесс управления, основанный на спецификациях ITIL/COBIT — переход с базового уровня на стандартизованный (http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/bb821261(TechNet.10).aspx)
-
мои 5 копеек
Если работа связана с саппортом, то можно организовать заявки через, например, SharePoint. Заставить пользователя писать (дублировать) заявку, и отвечать, что было сделано
-
мои 5 копеек
Если работа связана с саппортом, то можно организовать заявки через, например, SharePoint. Заставить пользователя писать (дублировать) заявку, и отвечать, что было сделано
для саппорта по ITIL надо поднимать HelpDesk. для SharePoint есть простенький web-part с HelpDesk-ом, но лучше сразу ставить более функциональное решение. HP ServiceDesk самый навороченный вариант, но он и самый дорогой. Microsoft ServiceDesk еще в бете ходит. есть неплохие решения у AstraSoft и IPI и есть достаточное количество бесплатных вариантов. я еще лет пять назад поднял Liberum Help Desk, доработал напильником и он вполне справляется со своей задачей. заявки от пользователей по телефону не принимаются, заставили все оформлять через HelpDesk. причем с заявками HelpDesk-а работают не только ИТ-специалисты, но и связисты, и даже адмнистративно-хозяйственный отдел. Кончилась вода в кулере, заявка в helpDesk, и через надцать минут стоит новая бутылка
-
Зачем? Ну просто для порядку, да и если вдруг спросят "что ты делал тогдато-тогдато" - будет чёткий ответ.
Уже несколько раз принимался записывать что делал за день в экселевский файл. Но, блин, забываю)) и появляются пробелы.
Да и информативность не очень, но все же что-то.
Записывал в первой колонке число, во второй кто на что пожаловался, что сделал для решения проблемы, каков результат. (в произвольной форме)
Интересно, а вы этим занимаетесь? Что используете, как заполняете?
в ексель присобачь скриптик, который на каждую новую строку время в первой колонке проставляет. и херачь туда любую мелочь с которой к тебе подойдут. не забудь попросить подходившего потормозить - отчет заполняю
в конце дня десятки-сотни строк сдавай начальству - пусть радуются
-
У нас в конторе своя система блогов/тайм менеджемента по ней делаются отчеты и т.д. я в основном восстанавливаю картину работы по почте (если забываю заполнить что то)
-
У нас в конторе своя система блогов/тайм менеджемента по ней делаются отчеты и т.д. я в основном восстанавливаю картину работы по почте (если забываю заполнить что то)
ну и как ты себе представляеш отчет админа? это девелопер может колбаситься с одной фигней и день и неделю. а админ может неделать ничего особенного (особенно, когда менежер говорит: как так, я тебе заданий не давал а ты занят весь день...) и быть занятым текучкой из десятков мелких работ... по мылу восстанавливается картина именно по крупным заданиям, а вот мелочи...
-
нормально себе так представляю и даже пишу их.
-
у нас Team Coherence, рассматриваем возможность разработки собственного решения
-
По-моему, большинство крупных организаций использует собственное решение ... лет 5 назад я заполнял табличку в екселе ... год назад отправлял начальнику письмо с перечислениями типа "делал то-то столько то времени" ... а теперь есть собственная (конторская) CRM
-
По-моему, большинство крупных организаций использует собственное решение ... лет 5 назад я заполнял табличку в екселе ... год назад отправлял начальнику письмо с перечислениями типа "делал то-то столько то времени" ... а теперь есть собственная (конторская) CRM
CRM - Customer relationship management. Может что-то другое имелось ввиду?