Tomsk Sysadmins Forum
Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: ahl on June 19, 2008, 21:06:07
-
В крупной телекоммуникационной компании, расположенной в г. Иркутске, открыта вакансия:
Техник / инженер группы технической поддержки
Основные требования:
законченное высшее техническое или математическое образование (ТУСУР, ТГУ, ТПУ);
базовые знания Windows Server 2003, в т.ч. Terminal Services и Active Directory;
знание основного пользовательского ПО, в т.ч. MS Office (Word, Excel, Outlook), MSIE, Mozilla Firefox.
знание аппаратной части ПК;
базовые знания сетевых возможностей и технологий Windows;
неконфликтность, умение общаться с сотрудниками нетехнических специальностей;
умение быстро и качественно обучаться, усваивать значительные объемы информации.
Заработная плата определяется по результатам собеседования. Минимальный стартовый уровень 22 тысячи руб.
Резюме направлять на it_vacancy at bwc dot ru с пометкой в теме письма «Service Desk»
-
Где предполагается работать? В Томске или в Иркутске?
-
Где предполагается работать? В Томске или в Иркутске?
Данная вакансия, а также вакансия, опубликованная в теме
http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=3452 (http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=3452)
открыта в г. Иркутске.
В настоящий момент обе вакансии действительны.