Tomsk Sysadmins Forum

Пыль времён => Lotus Notes => Topic started by: n-di on September 03, 2007, 11:13:32

Title: чистота в логах при получении с Лотуса почты по POP3
Post by: n-di on September 03, 2007, 11:13:32
Столкнулись недавно с такой проблемой:

При каждом заборе Лотусовой почты по протоколу POP3 в логе сервера появляется целая гора сточек типа:

31.08.2007 10:24:28   End CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029CE)
31.08.2007 10:24:28   Begin CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D2)
31.08.2007 10:24:28   End CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D2)
31.08.2007 10:24:28   Begin CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D6)
31.08.2007 10:24:28   End CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D6)

что очень мешало и засоряло лог. практически невозможно что-то из него было выудить важное.
Данная проблема решается следующим путем на консоли сервера можно написать set configuration converter_log_level=10
либо прописать notes.ini сервера converter_log_level=10

PS:// Решил чуток оживить ветку Лотуса
Title: чистота в логах при получении с Лотуса почты по POP3
Post by: CHiEF on September 06, 2007, 12:53:42