Tomsk Sysadmins Forum
Windows => Разное => Topic started by: Ira on August 13, 2007, 23:47:58
-
Скачала новые базы с kaspersky.ru
все делаю, как написано (в принципе и на томском hitech.tomsk.ru есть описание, как обновлять)
После того как нажимаю, - обновить, выдает ошибки:
Файл скопирован с ошибкой: объект не найден (0x800000C5) a0607g.xml
Обновление завершено с ошибкой: объект не найден (0x800000C5)
В чем ошибка?
Может есть другой способ обновить этот антивирус?
И можно ли сделать так, скопировать базы в
C:\Program Files\Common Files\AVP Shared Files\AVPBASES\
Помниться, что как-то так тоже можно делать.. или нет?
-
В чем ошибка?
установите последний билд KAV. возможно у вас одна из preview версий, которая пытается обновляться из уже несуществующего каталога (был у меня такой случай). если проблема с обновлением не будет решена при использовании последнего билда, нужно будет включить трассировку обновления и по логам будет видно причину, из-за которой происходит ошибка.
-
Спасибо за совет.. А вы не могли бы пояснить, что такое билд KAV?
Вообще версия Касперского 6.0. Раньше обновлялась без проблем.
И еще.. последний раз ант-с обновлялся больше месяца назад.. Может из-за этого ошибки?
-
Спасибо за совет.. А вы не могли бы пояснить, что такое билд KAV?
build - номер сборки. обычно последнее число в номере версии.
Вообще версия Касперского 6.0.
6.0.xxx
что вместо xxx ? и какая редакция KAV? их несколько.
-
visual, спасибо за ответ.
У меня версия 6.0.0.299
KAV это номер редакции? где это посмотреть я не знаю.
Как я поняла вы написали, что проблема с обновлением моего антивируса, может
быть связана с тем, что версия касперского, который стоит у меня устарела и больше
для нее обновления не делаются. Так?
-
У меня версия 6.0.0.299
достаточно старая версия.
KAV это номер редакции? где это посмотреть я не знаю.
KAV - Kaspersky AntiVirus. а редакции - Personal, Workstation и т.д.
Как я поняла вы написали, что проблема с обновлением моего антивируса, может
быть связана с тем, что версия касперского, который стоит у меня устарела и больше
для нее обновления не делаются. Так?
это одна из возможных причин. поэтому рекомендую установить самый свежий билд KAV. если не поможет, то нужно включить трассировку и посмотреть причины сбоя. в любом случае техническая поддержка у Касперского работает круглосуточно. не стесняйтесь к ним обращаться. ведь KAV у вас лицензионный?