Tomsk Sysadmins Forum
Разное => Томская сеть, фирмы и т.д. => Topic started by: boombastic on April 13, 2007, 13:12:40
-
http://klopp.ru/2007/04/13/tt.html (http://klopp.ru/2007/04/13/tt.html)
-
т.е. гарантированной минимальной скорости нет?
-
Нифига себе...
-
Интересное предложение, но почему только для klopp?
-
вобще для всех пользователей томтела. где написано что там только для доксиса с тарифом клопп ?
-
Я вообще то имею виду для сетей которые через томтел пока не доступно.
Если что то не ясно звани узнавай. // я для себя уже уяснил всё, и смысл комментировать коммент через 12 дней согласись не имеет смысл.
-
почему не имеет смысла?
а о скорости отписаться?
-
Блин! Это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость! Я сейчас напишу "Максимальная: 1 Тбит", а она выше 8 Кбит не будет подыматься...
Тема расчитана на товарищей, которые не знают о разделении скорости на "гарантированную" и "максимальную" (я в свое время так же накололся купив анлим).
-
Предлагаю отправлять лесом (читать - посылать на @#$) любые "идеи" Томтела, поскольку эти ушлепки в любой момент могут передумать ("У нас изменилась тарифная политика!"). В начале апреля они раздавали бесплатный внешний гигабайт при подключении, причем не оговаривали никаких ограничений, а с 16-го апреля у них "изменилась тарифная политика" и даже те, кто был подключен ранее, оказались совсем в других условиях (бесплатность внешнего трафика осталась только в окне с 3 ночи до 7 утра!).
Считаю это уродством чистой воды!!!
Томтел - под нож!!!
-
А я доволен Томтелом, за 0-128 кбит плачу ровно столько, сколько это и стоит: 0 рублей
-
В целом порядок.. скорость на уровне заявленной.. лаги бывают у всех.. На личном опыте убедился что выкачать лимит не реально... за месяц интенсивного насилия.. выкачал только полтора гига.. ))) почти ни в чем себе не отказывал. )))
Но отметил одну неприятность возникающую в процессе пользования... В случае обрыва VPN соединения необходимо лезть на сайт биллинга и вручную отключать внешку, иначе рискуешь оплатить по 2р за метр трафика... сам пару раз накололся.. Как мне рассказала "менеджер по интернету" (со слов абонотдела) меня предупреждали об этом когда полкючали. ))) Что интересно такого небыло.. Да и вообще в век автоматизации, допускать что бы приходилось куда то потом лезть и что то отключать... мне кажется либо смешным .. либо "нечестным"... А может это тактический ход у ТОМТЕЛа такой!? Пока "незнающие" узнают что надо ВРУЧНУЮ что то где то отключать, немалая сумма набежит за трафик.. По моему это либо дерзкий ход ТОМТЕЛа по "выкачиванию" денег с этакого "анлимита", либо непростительная ошибка программистов... которую необходимо исправлять.. что бы никакие "менеджеры по интернету" не рассказывали потом по тридцать раз на дню, каждому "заметившему", что его предупреждали... хотя получается что предупреждает уже она.))
В общем анлим хорошо)) но что то где то подлалать надо... срочно...
-
В случае обрыва VPN соединения необходимо лезть на сайт биллинга и вручную отключать внешку, иначе рискуешь оплатить по 2р за метр трафика...
А роутинг настроить? Список томских сетей прописать, шлюз по умолчанию убрать. Кажется на сайте Томтела даже инструкция есть.
И предупреждение я где-то видел, не помню где. Хотя конечно нет предела совершенству.
Сегодня даже по скайпу через анлим-128 поговорил и ничего, слышно хорошо было.
Претензии лично у меня остаётся две. Во-первых, тяжело в игры играть. Попытался заявку на QoS послать, но ни ответа не получил, ни дозвониться "менеджеру по интернету" не получается. Так и не знаю подключили или нет.
Во-вторых, скачать файлик >40Мб с сервера, не поддерживающего докачку, проблематично. Из-за творческого шейпинга соединение время от времени просто глохнет и в конце концов отваливается по таймауту. Хотя тут надо винить сам сервер, мог бы докачку и включить.
-
Но отметил одну неприятность возникающую в процессе пользования... В случае обрыва VPN соединения необходимо лезть на сайт биллинга и вручную отключать внешку, иначе рискуешь оплатить по 2р за метр трафика... сам пару раз накололся.. Как мне рассказала "менеджер по интернету" (со слов абонотдела) меня предупреждали об этом когда полкючали. ))) Что интересно такого небыло.. Да и вообще в век автоматизации, допускать что бы приходилось куда то потом лезть и что то отключать... мне кажется либо смешным .. либо "нечестным"... А может это тактический ход у ТОМТЕЛа такой!? Пока "незнающие" узнают что надо ВРУЧНУЮ что то где то отключать, немалая сумма набежит за трафик.. По моему это либо дерзкий ход ТОМТЕЛа по "выкачиванию" денег с этакого "анлимита", либо непростительная ошибка программистов... которую необходимо исправлять.. что бы никакие "менеджеры по интернету" не рассказывали потом по тридцать раз на дню, каждому "заметившему", что его предупреждали... хотя получается что предупреждает уже она.))
В общем анлим хорошо)) но что то где то подлалать надо... срочно...
+10
По-моему это политика такая! Я уже и заявку писал и ругался неоднократно, нифига не помогает!
Буду делать скрипт по автоматизации отключения, пока эти жлобы не станут вести себя по-человечьи...
Сделаю поделюсь...
Кстати, за информацию о Ерошевском (телефоны, адреса, номера машин и пр.) буду особенно благодарен!
Фото прилагаю - http://avt.tusur.ru/main.php?viewnode&nodeid=278 (http://avt.tusur.ru/main.php?viewnode&nodeid=278)
веселый такой мальчик...
-
Можно сходить написать заявление на полное отключение внешки. Анлим-ВПН, конечно, останется.
Эта проблема http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=1108 (http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=1108) тоже должна решиться.
-
Можно сходить написать заявление на полное отключение внешки. Анлим-ВПН, конечно, останется.
Нет, уж простите!
Основной канал, пусть и дорогой, но имеет скорость гораздо большую, чем безлимитный VPN и иметь его я считаю для себя полезным на случай потребности именно в скоростном доступе. То, что я за это заплачу больше меня устраивает. Но ситуация с включением внешки без моего согласия - явно не нормальная!
Когда мне нужно добраться по городу из одной точки в другую я имею выбор - поехать на такси, на маршрутке, по возможности, на трамвае или троллейбусе. И я САМ выбираю нужный и выгодный мне способ передвижения. Но ситуация, когда я сажусь в маршрутку, в за ней едет "мое" такси, за которое с меня потом требуют деньги, потому что "такая у нас система", - не нормальная! Именно эта ситуация реализрована Томтелом. Я объяснил это представительницам этой компании, но судя по их упорству и нежеланию слушать, я понимаю, что мой случай не единичный, а "такая система" - есть целенаправленная политика компании. В такой ситуации, я оставляю за собой право оказать Томтелу воспитательные услуги, вне зависимости от того, подписывались они на них или нет...
Хотелось бы обсудить возможности отзыва лицензии или привлечения к суду данной компашки...
У кого какие есть на этот счет соображения?
-
Думаю надо будет с начала с текстом договора к юристам сходить.. и ситуацию обсказать. Есть у кого знакомые юристы!? Меня тоже не устраивает идея полного отключения внешки на основном IP в некоторых случаях я готов платить .. просто не устраивает текущая ситуация. Ведь на лицо ошибка.. и серьезная.. и исправить ее необходимо... или уж на ходой конец... Оговорить сие "чудо инженерной мысли" пунктиком в контракте, как следствие его перезаключение или полный отказ от услуг с отсутствием взаимных претензий. Что примечательно ни у одного провайдера (а опыт общения с разными провами у меня богатый) нет таких проблем... Делаем выводы...
-
Думаю надо будет с начала с текстом договора к юристам сходить.. и ситуацию обсказать. Есть у кого знакомые юристы!? Меня тоже не устраивает идея полного отключения внешки на основном IP в некоторых случаях я готов платить .. просто не устраивает текущая ситуация. Ведь на лицо ошибка.. и серьезная.. и исправить ее необходимо... или уж на ходой конец... Оговорить сие "чудо инженерной мысли" пунктиком в контракте, как следствие его перезаключение или полный отказ от услуг с отсутствием взаимных претензий. Что примечательно ни у одного провайдера (а опыт общения с разными провами у меня богатый) нет таких проблем... Делаем выводы...
Недавно меня посетила такая мысль - было бы полезно, чтобы договора (типовые), заключаемые организациями массово обслуживающими население (т.е. такими как жилищно-коммунальные организации, поставляющие населению электричество, воду и тепло, провайдеры связи и телематики, особенно те организации, которые действуют на основании лицензии), согласовывались в местных уполномоченных органах, как гарантия выполнения условий лицензии и поддержания требуемого уровня качества услуг. В частности, в условиях Томска, таким "гарантом" мог бы служить Департамент по информатизации Томской области (возглавляет который, уважаемый г-н Клюев В.). Насколько я знаю, тарифы на услуги связи согласовываются в Белом Доме и не могут быть изменены без одобрения соответствующего комитета. По аналогии, хотелось бы чтобы в сферу внимания Департамента вошли вопросы организации цивилизованного рынка телематики на просторах Томской области, а не только поставка вычтехники в школы и авральная организация связи для нужд саммитов и конференций на высоком уровне.
Было бы также здорово, если бы Департамент взял бы на себя смелость и заботу о перекрытии "досадного" пробела федерального законодательства в деле оценки качества услуг доступа к сетям передачи данных, поскольку, несмотря на оговорку в федеральном законе, реальные инструменты, методы и механизмы определения и обеспечения качества существуют и используются во всем мире. Или мы не в Сибирских Афинах живем?!
-
Кстати, сейчас зашёл в биллинг - там у меня внешка отключена всё время, хоть при поднятом vpn, хоть без него. Значит это не общая политика, а отдельный баг. А может это как-то связано с тем, что настройки сетевого интерфейса у меня выставлены не по dhcp, а вручную, без основного шлюза.
Как уже писали в теме про паразитный трафик, если ответ девочек по телефону не устраивает, может стоит сходить в офис и встретиться с их начальником?
По поводу же всяких комитетов и отзывов лицензий написаны глупости. Рынок в Томске конкурентный, почти в любой точке доступны минимум 2 провайдера. Если не устраивает один - разрываете договор и подключаетесь к другому, провайдер теряет деньги и делает выводы. Если на провайдера упадут дополнительные расходы по работе с чиновниками, то эти расходы будут транслированы на клиентов в виде неснижения цен и непоявления новых услуг.
-
Я не утверждаю, что это политика. Я даже более уверен, что это ошибка/баг, а баги, тем более такие, необходимо устранять.. Ведь, согласитесь, случай не единственный. Раз случайность, два совпадение... три уже тенденция однако.. а далее выводы просто напрашиваются сами.. особенно исходя из того что никто никак это не комментирует.. Хочется услышать мнение и самих томтеловцев по поводу данной проблемы..
-
есть ощущение, что что-то случилось...
Поднимаю VPN, а статус внешнего Инета - "выключен", отключаю - остается выключенным... Или у меня какой глюк, или дошли слова до нужных ушей! Народ, посмотрите, как у вас?! Поделитесь впечатлениями!
-
На текущий момент глюк не проявлял себя... Ждем комментариев boombastic'а
-
персонально для never_hood сделаем чтобы внешка оставалась включённой. так, чтобы жизни сильно не радовался.
-
персонально для never_hood сделаем чтобы внешка оставалась включённой. так, чтобы жизни сильно не радовался.
весьма очевидная реакция! не удивлен нисколько!
Как тяжело вас там скрутило-то!
впрочем, весьма рад персональному вниманию!
что-то внешка до сих пор отключена... boombastic, халтуришь!
-
Похоже все как надо.. ))) Сенкс... ))
-
И всетаки ЭТО случилось снова... Где подвох!? Или тут виноваты электрики на подстанции... !?!?!?
-
подробности в студию!
-
А какие тут подробности...
-
криминала не наблюдалось... может все-таки электрики?!
-
А я с ними по другому=)
Первый раз на 700р такая фича была пофиг забил.
сейчас на ~400р тут уже по другому.
1. Написал офицальное письмо к томтелу прозьбой сделать перерасчет и обьяснил причины. На что они как я понел не отвечают и не делают перерасчет и прошло больше 72 часов это срок указаный в договоре на устранение и т.д и т.п.
2. В понедельник пойду в отел прав потребителей по причине:
- В договоре что у меня есть и что я заключал есть толька на 1 внешний канал именно спутниковый.
- Второе на безлимит у меня как бы письменый договор через стат систему.
- Тут явное принуждение услуг(протеворечие законодательству о правах потребителя) не нужных потребителю, а именно внешний канал наземный включаеться автоматический а не ручным "механизмом". Да и договара на эти услугу как таковую нету.
P.S я не собираюсь платить за услуги не нужные мне, за остальные я всегда платил. Если дело дойдёт до суда то так оно и будет, у меня времени полно на это, но всё равно я выйграю по закону, так что потеряют только они и время и т.д.
Это ситуация такая же как и с баноком "русский стандарт" где тебе дают картучку + усные условия, а когда активируешь узнаёшь что там пипец...
-
интересный ход. молодец.
держи общественность в курсе развития событий, плиз!
-
Как руководство к действию... ))) Случаи то повторяются...