Tomsk Sysadmins Forum
Разное => Томская сеть, фирмы и т.д. => Topic started by: che on December 10, 2006, 18:00:19
-
Здравствуйте,
Существует ли набор нормативных документов определяющих минимальные требования по качеству услуг провайдера?
Имеет ли право провайдер ограничивать трафик по скорости, по сайтам, по портам или протоколу?
Желательно такие документы с которыми можно использовать в суде.
Просто в договоре у одного из... написано, что они обязуются "гарантировать качество доступа в соответствии с условиями осуществления деятельности по оказанию услуг связи"
Стало интересно что это
-
ты проще скажи, что и у кого тебе не нравится?
-
ты проще скажи, что и у кого тебе не нравится?
мне много что не нравится
в данном конкретном случае, мне не нравится в томтеле:- скорость вообще, ftp.tomtel.ru - примерно 40кб\сек
- торрент - ничтожно малые скорости (замечу, что скорость фтп тестировалась до этого) по сравнению с тем что было
- внешка, через vpn от нтс мне получается и быстрее и дешевле
- иногда пропадание пакетов
- большие пинги, фигня с приоритетом не помогла
- и прочее, чего на данный момент не вспомнил
Именно поэтому, подал заявление на подключение к adsl
Но, считаю, что как-то надо и проблемы решать, а их разрешение может быть ускорено, когда подать жалобы и коллективные иски в госсвязьнадзор (мне кажется, лицензии выдают при соблюдении каких-то условий), в общество защиты потребителей и другие места.
-
Но, считаю, что как-то надо и проблемы решать, а их разрешение может быть ускорено, когда подать жалобы и коллективные иски в госсвязьнадзор (мне кажется, лицензии выдают при соблюдении каких-то условий), в общество защиты потребителей и другие места.
А почему бы не начать со звонка в общество защиты потребителей, они Вам должны оказать консультацию по этому вопросу. Телефон можно узнать позвонив в службу 09.
Опять же что мешает начать с того, что написать письменную жалобу своему провайдеру.
Вот на форумах дерьмом поливать все мастера, а как только до дела доходит -- сразу в кусты, форум торрента уже зарос по уши темами "у меня медленно качает -- провайдер (имя провайдера) гад режет мне трафик", дальше идут какие-то эротические ночные фантазии со ссылками на "авторитетные источники" -- каких-то полуграмотных техников, "которые подключали интернету".
-
А почему бы не начать со звонка в общество защиты потребителей, они Вам должны оказать консультацию по этому вопросу. Телефон можно узнать позвонив в службу 09.
Опять же что мешает начать с того, что написать письменную жалобу своему провайдеру.
А почему бы и не начать с этого форума? Пока собирается нормативная и доказательная база. Телефон озп я знаю
Вот на форумах дерьмом поливать все мастера, а как только до дела доходит -- сразу в кусты, форум торрента уже зарос по уши темами "у меня медленно качает -- провайдер (имя провайдера) гад режет мне трафик", дальше идут какие-то эротические ночные фантазии со ссылками на "авторитетные источники" -- каких-то полуграмотных техников, "которые подключали интернету".
На форумах мастера говорить не по существу вопроса По моим первым двум вы ничего содержательного не сообщили.
-
А почему бы не начать со звонка в общество защиты потребителей, они Вам должны оказать консультацию по этому вопросу.
По опыту общения с этой организацией, могу сказать, что они имеют весьма смутные представления о параметрах качества услуг в области IT. Поэтому лучше спросить здесь у бывалых людей, и придя в ОЗПП сослаться на конкретные документы.
-
Здравствуйте,
Существует ли набор нормативных документов определяющих минимальные требования по качеству услуг провайдера?
Имеет ли право провайдер ограничивать трафик по скорости, по сайтам, по портам или протоколу?
Желательно такие документы с которыми можно использовать в суде.
Просто в договоре у одного из... написано, что они обязуются "гарантировать качество доступа в соответствии с условиями осуществления деятельности по оказанию услуг связи"
Стало интересно что это
Очень интересно, собрал автор документы? И смогли заметно улучшить качество связи(с томтеле)?
-
Просто в договоре у одного из... написано, что они обязуются "гарантировать качество доступа в соответствии с условиями осуществления деятельности по оказанию услуг связи"
Стало интересно что это
Согласно РД "Телематические службы"
#
5.4. Службы доступа к информационным ресурсам
5.4.1. Назначение
5.4.1.1. Служба доступа к информационным ресурсам – ТМ служба, предназначенная для предоставления услуг получения информационного ресурса пользователем по его инициативе, выраженной в форме запроса, а также предоставления услуг размещения и хранения информационного ресурса, полученного от поставщика.
5.4.1.2. В реальной практике могут встречаться разновидности служб доступа к информационным ресурсам, отличающиеся формой представления и видом информации, используемыми стандартами, способами доступа к информации и другими технологическими особенностями. Примерами различных видов служб доступа к информационным ресурсам могут служить:
# служба доступа к информационным ресурсам, размещенным на Web-серверах в сети Интернет;
# служба доступа к группам новостей (News Groups) в сети Интернет;
# служба передачи файлов;
# служба доступа к аудиоинформации, размещаемой на специализированных аудиосерверах;
# служба Видеотекс;
# служба видео по запросу;
# служба электронных досок объявлений (Bulletin Board System, BBS).
Могут быть также организованы и иные виды служб доступа к информационным ресурсам (в зависимости от используемых технологий, вида информации и т.д.).
5.4.2. Услуги службы доступа к информационным ресурсам
5.4.2.1 Основными услугами службы доступа к информационным ресурсам, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи, являются:
# размещение информационного ресурса поставщиком на сервере информационного ресурса, включая процедуры записи информации поставщиком информационного ресурса на сервер, а также ее корректировки и уничтожения;
# формирование ответа на запрос пользователя и передача его в адреса, прямо или косвенно указанные пользователем.
5.4.2.2. Дополнительной услугой службы доступа к информационным ресурсам является маршрутизация запроса ( ответа ) в соответствии с адресом (или иным идентификатором) информационного ресурса, заданным пользователем.
5.4.3. Взаимодействие с другими службами
Служба доступа к информационным ресурсам может взаимодействовать с другими ТМ службами. При этом пользователями других телематических служб будут прикладные процессы службы доступа к информационными ресурсам. В частности, интеграция со службой электронной почты должна обеспечить прием запросов от пользователей через сообщения электронной почты, а также отсылку пользователю информации в ответ на запрос. В этом случае соответствующий прикладной процесс будет выполнять функции О/П сообщений электронной почты, т.е. пользователя службы электронной почты.
5.4.4. Характеристики качества обслуживания
Основной характеристикой качества службы доступа к информационным ресурсам является время реакции на запрос к серверу. Требования к максимально допустимому значению этого параметра подлежат дальнейшему изучению. До определения нормируемой величины данного параметра его значение устанавливается оператором по договоренности с пользователем.
5.4.5. Требования, стандарты
При доступе к информационным ресурсам допускается предоставление пользователям наряду с запрашиваемой информацией и другой информации, которая ими не запрашивается. Форма предоставления информации, запрашиваемой пользователем, и необходимость сопровождения ее дополнительной информацией определяются оператором ТМ службы и поставщиком информационного ресурса.
время реакции (основной характеристики качества обслуживания) подлежат изучению и на сегодняшний день не регламентированы. В этих условиях, как следует из документа, пользователь сам по договоренности с оператором может регламентировать данный параметр, но...
Как я полагаю (что в переводе на "русский" звучит как "ИМХО" ) оговаривание данного параметра возможно только в рамках отдельных, нетиповых, случаев взаимодействия с оператором/провайдером. Такая ситуация, т.е. гарантирование качества услуги, скорее всего повлечет соответствующие изменения в ее, услуги, стоимости.
Итог таков. Если вам нужны гарантии качества - готовьтесь их оплачивать соответствующей денюжкой, а если вы подключились на основе типового договора - сидите тихонько и сопите в тряпочку... Не в обиду никому будь сказано, сам такой...