Tomsk Sysadmins Forum

Windows => Администрирование => Topic started by: Valery on March 08, 2005, 08:06:08

Title: Проконсультируйте по ошибке
Post by: Valery on March 08, 2005, 08:06:08
с некоторых пор весь журнал "система" стал забиваться ошибкой следующего содержания:
источник: nv
категория: отсутствует
тип: ошибка
код (ID): 8
описание: Idle Timeout Error Channel 0000001e

Она повторяется в журнале через 8 сек.  :(
Я подозреваю, что она появилась после того, как я попробовал в драйверах видео на вкладке nView поменять коррекцию цвета, для повышения яркости монитора через драйвера. Уже и дрова на видео переставлял и сервис-пак 4-й, но она не исчезает. Что это может быть такое и как побороть?

P.S.: внехи нет и поэтому на eventid сходить не смогу  :(
Title: Проконсультируйте по ошибке
Post by: Unit on March 08, 2005, 12:57:07
Сбрасывать настройки nView пробовал? Помогает или нет?

Логичнее, по-моему, тогда обновить драйвера, если ошибка не исчезнет.
Title: Проконсультируйте по ошибке
Post by: Valery on March 08, 2005, 20:14:45
настройки сбрасывал - не помогает. Драйвера переставлял те же что и раньше стояли.