Tomsk Sysadmins Forum
Windows => Разное => Topic started by: MART on August 15, 2006, 19:38:43
-
Проблема такая при подсоединении к компьютеру (WinXP) удаленным рабочим столом, закрывается сеанс активного пользователя. Раньше у меня был патч, который эту проблему устранял, и при присоединении к компу удаленно, активного пользователя не выкидывало.
В результате краха винчестера, патч утрачен, а вот название и где его искал даже не помню.
Если есть у кого данный патчик, киньте линк плиз.
-
если действительно такой патч существует мне бы тоже его хотелось поиметь.
-
Он есть
-
Я вот тоже порылся и нашел этот патч заново,
подробное описание внутри.
Забрать можно тут:
http://disk.tom.ru/124775?pw=123 (http://disk.tom.ru/124775?pw=123)
пароль 123
-
видимо формулировку вопроса можно трактовать двояко. патч когда подключенный пользователь работает отдельно и активный пользователь отдельно, у меня есть.
а вот есть ли патч, когда активный и удаленный пользователь работают в одной сессии? т.е. активный видит действия ремоута aka Remote Assistance?
-
а вот есть ли патч, когда активный и удаленный пользователь работают в одной сессии? т.е. активный видит действия ремоута aka Remote Assistance?
а чем собственно Remote Assistance не угодил? это тот же RDP, только с разрешения пользователя.
-
а чем собственно Remote Assistance не угодил? это тот же RDP, только с разрешения пользователя.
разрешение пользователя мне не нужно и нужна оперативность доступа без задействования пользователя.
-
разрешение пользователя мне не нужно и нужна оперативность доступа без задействования пользователя.
А зачем тогда "активный и удаленный пользователь работают в одной сессии? т.е. активный видит действия ремоута"?
-
А зачем тогда "активный и удаленный пользователь работают в одной сессии? т.е. активный видит действия ремоута"?
чтобы он тыкал туда где у него проблема возникает, а я решал показывал ему как ее решить.
да и другие цели есть. а Удаленный помощник это не то средство с помощью которого можно оперативно решать проблемы это раз. во вторых, жутко не удобный, и в третьих постоянно надо присутствие пользователя. да и система приглашений очень не удобная, ведь не у каждого есть электронная почта(я имею ввиду настроеный рабочий аккаунт на данном конкретном компе).
Возможно он удобен для тех случаев, когда надо помочь, например, знакомой девушке, которая находится в другом городе.
-
чтобы он тыкал туда где у него проблема возникает, а я решал показывал ему как ее решить.
да и другие цели есть. а Удаленный помощник это не то средство с помощью которого можно оперативно решать проблемы это раз. во вторых, жутко не удобный, и в третьих постоянно надо присутствие пользователя. да и система приглашений очень не удобная, ведь не у каждого есть электронная почта(я имею ввиду настроеный рабочий аккаунт на данном конкретном компе).
Возможно он удобен для тех случаев, когда надо помочь, например, знакомой девушке, которая находится в другом городе.
Remote Admin может помочь? Или хочется именно стандартный rdesktop "изломать"?
-
видимо формулировку вопроса можно трактовать двояко. патч когда подключенный пользователь работает отдельно и активный пользователь отдельно, у меня есть.
Изначально речь шла, о разных сессиях.
а вот есть ли патч, когда активный и удаленный пользователь работают в одной сессии? т.е. активный видит действия ремоута aka Remote Assistance?
А в этом случае юзаю Remoute Administrator но он не всегда подходит.
Remote Admin может помочь? Или хочется именно стандартный rdesktop "изломать"?
Если люди хотят помочь девушке в друом городе, то думаю что у нее навряд-ли стоит RAdmin, в этом случае хорошо, бы иметь сломанный RDP (хотя что лучше объяснить девушке: как установиь RAdmin или как ломать RDPфайлы вопрос филосовский).
-
Remote Admin может помочь? Или хочется именно стандартный rdesktop "изломать"?
именно охота изломать rdesktop. RAdmin есть, но он не экономит полосу канала, и очень медленная реакция удаленной машины. В новой версии чуть лучше с этим делом, но она не совместима со старой. В уменьшенном окошке RAdmin`а практически не возможно работать, а в RD(с настроечкой smart sizing) все отлично видно! И самой главное, RAdmin не может подключиться к машине, на которую я подключился через RD и потом отключился!
Если люди хотят помочь девушке в друом городе, то думаю что у нее навряд-ли стоит RAdmin, в этом случае хорошо, бы иметь сломанный RDP (хотя что лучше объяснить девушке: как установиь RAdmin или как ломать RDPфайлы вопрос филосовский).
Для этого и есть Remote Assistance, чтобы не объяснять как и где надо ломать или устанавливать.
-
чтобы он тыкал туда где у него проблема возникает, а я решал показывал ему как ее решить.
да и другие цели есть.
Remote Assistance как раз для этого. либо смотри в сторону Microsoft SMS.
а Удаленный помощник это не то средство с помощью которого можно оперативно решать проблемы это раз.
ты просто не умеешь их готовить (с)...
во вторых, жутко не удобный, и в третьих постоянно надо присутствие пользователя.
вмешательство в работу автоматизированного рабочего места без присутствия самого пользователя у нас рассматривается как нарушение. иначе на админа можно повесить всех собак, что куда-то пропал документ после того как админ полазил по компу, и т.д., и т.п.
да и система приглашений очень не удобная, ведь не у каждого есть электронная почта(я имею ввиду настроеный рабочий аккаунт на данном конкретном компе).
e-mail совершенно не обязательно иметь для этих целей, ticket можно сохранить в файл. более того, если у тебя домен и произведены соответствующие настройки Group Policy, то ты можешь сам запросить доступ к компу по его имени/ip. пользователю останется только согласиться на удаленную помощь.
Возможно он удобен для тех случаев, когда надо помочь, например, знакомой девушке, которая находится в другом городе.
думаю что ты недооцениваешь возможности Remote Assistance.
-
Remote Assistance как раз для этого. либо смотри в сторону Microsoft SMS.
ты просто не умеешь их готовить (с)...
вмешательство в работу автоматизированного рабочего места без присутствия самого пользователя у нас рассматривается как нарушение. иначе на админа можно повесить всех собак, что куда-то пропал документ после того как админ полазил по компу, и т.д., и т.п.
e-mail совершенно не обязательно иметь для этих целей, ticket можно сохранить в файл. более того, если у тебя домен и произведены соответствующие настройки Group Policy, то ты можешь сам запросить доступ к компу по его имени/ip. пользователю останется только согласиться на удаленную помощь.
думаю что ты недооцениваешь возможности Remote Assistance.
я просто хочу унифицировать все к одному продукту. видимо не удасться. а ведь было бы приятно, если можно было просто поставить одну галочку "разрешить удаленному пользователю учавствовать в сессии", а не лазить в настройках групповой политики делать запросы на доступ...
-
а не лазить в настройках групповой политики делать запросы на доступ...
настройки Group Policy распространяешь через Active Directory и никуда лазить не надо. возникла у пользователя пролема, набираешь имя его компа/IP адрес и подключаешься к его сессии. ну в упор не вижу сложностей.
-
Я вот тоже порылся и нашел этот патч заново,
подробное описание внутри.
Забрать можно тут:
http://disk.tom.ru/124775?pw=123 (http://disk.tom.ru/124775?pw=123)
пароль 123
Выложите пожалуйста его еще раз! Очень нужен патч!